18 апреля 2017 г.

Тест на циклическую коррозию по стандарту Renault D17 2028

Компания Ascott Analytical Equipment адаптировала модельный ряд камер циклических коррозии для проведения испытаний в строгом соответствии со стандартами компании Renault и ее поставщиков по всему миру.

Для испытаний в соответствии со стандартом Renault D17 2028 (циклические испытания на коррозию, в автомобильной промышленности этот тест имеет обозначение ECC-1) камера циклической коррозии Ascott CC1000iP дополнительно оснащается рядом специальных приспособлений.

Обычно распылении солевого раствора производится со скоростью 1–2 мл/80 см2/ час, по стандарту Renault требуется более высокая скорость выпадения за более короткий период времени. В соответствии с ECC-1 требуется распыление солевого раствора со скоростью выпадения до 5 мл/80 см2/ в час в течение 30-минутной фазы «загрязнения», за которой следует точно контролируемое изменение влажности при температуре 35°С. Дополнительные модификации, отвечающие спецификациям Renault, включают в себя систему, обеспечивающую высокие нормы выпадения солевого тумана при максимальной однородности, специально разработанные опорные стойки для конкретных компонентов, устройство для мойки стен, изолированное смотровое окно и датчик потребления солевого раствора.

Основные характеристики

  • Усовершенствования были направлены на модификацию модели CC1000iP для соответствия с требованиями Renault.
  • Усовершенствованная камера подходит для испытаний на циклическую коррозию по требованиям стандарта Renault D17 2028, также известного как ECC-1.
  • В результате испытание деталей происходит в условиях, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации на дорогах
  • Щит управления оснащен навесным оборудованием с пневматическим приводом, большим смотровым окном и удобной сенсорной панелью управления.
  • Модификации касаются скорости выпадения солевого тумана, возможности мытья стен, наличия опорных стоек, изолированого смотрового окном и датчика потребления солевого раствора.
  • Усовершенстованная установка используется компанией Renault и ее поставщиками по всему миру.
Поделиться: