Сервис

Сервисная служба компании «ЛабДепо» производит пуско-наладочные работы и установку оборудования, обучение персонала заказчика, а также осуществляет сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Наши сервисные инженеры проходят обязательное  обучение на заводах-производителях оборудования и имеют сертификаты, подтверждающие высокую профессиональную квалификацию. Система управления качеством услуг по пуско-наладке и техническому обслуживанию нашей компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008.

Высокоточное оборудование требует настройки и регулярной калибровки для поддержания показаний в рамках заявленных производителем технических характеристик. Наша сервисная служба производит работы по настройке и калибровке оборудования как в нашем сервисном центре, так и на территории заказчика, чтобы избежать исключения оборудования из производственного процесса. Также мы можем предоставить сертификат о калибровке от аккредитованной метрологической службы.

Если оборудование вышло из строя, мы можем провести диагностику и гарантийный или постгарантийный ремонт, а также осуществить замену деталей и расходных материалов.

Чтобы обратиться в нашу сервисную службу, вы можете заполнить и отправить форму справа, также вы можете связаться с нами по телефону (812) 320-60-48 доб. 6111 или e-mail tk@labdepot.ru

Поделиться:
Контактное лицо

(812) 320-60-48 доб. 6111

tk@labdepot.ru

Заявка на сервисное обслуживание